Внутренняя система оценки качества образования:
Основные цели, задачи и направления функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
Целью ВСОКО является повышение качества образования в дошкольном образоватеном учреждении по следующим направлениям:
- повышение качества содержания образовательной деятельности и образовательных условий в ДОУ;
- повышение качества формирования и реализации адаптированных образовательных программ;
- повышения качества взаимодействия с семьей;
- обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.
Задачами ВСОКО являются:
- обеспечение соответствия структуры и содержания образовательных (в том числе адаптированных) программ дошкольного образования требованиям ФГОС ДО и приоритетам развития системы дошкольного образования в регионе, муниципалитете;
- повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОУ через создание необходимых образовательных условий и использование эффективных форм и методов работы с детьми;
- обеспечение высокой результативности выполнения различных видов педагогической деятельности (обучающей, развивающей, воспитательной, диагностической, коррекционной и др.) через повышение профессионального уровня педагогических кадров;
- создание современной развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО, региональным и муниципальным приоритетам развития системы дошкольного образования;
- создание необходимых психолого-педагогических условий для социально-личностного развития ребенка, через повышение эффективности взаимодействия педагогов с семьей, максимальное использование потенциала игровой деятельности в развитии ребенка;
- повышение качества взаимодействия с семьей через использование ее педагогического потенциала в образовательном процессе ДОУ;
- создание в ДОУ условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обеспечение безопасности осуществления образовательной деятельности, присмотра и ухода;
- внедрение системы оценки кчечества образования для формирования системы анализа и контроля в ДОУ и прогнозирования векторов его развития.